Инновации в ресторанном бизнесе

Семинар Секреты и тонкости успешного управления рестораном Рестораторы, стремящиеся к успеху, соберутся 21 ноября в Парк Инн Пулковская. Участники семинара обсудят насущные вопросы управления, смогут посмотреть на свой ресторан со стороны и оценить возможности для роста своего предприятия. Участие в семинаре — прямой путь развитию ресторана! Управление рестораном — большое искусство, требующее концентрации всех сил, внимания и времени ресторатора. К участию приглашаются управляющие, руководители и собственники предприятий общественного питания. По окончании семинара рестораторы получать представление о том: Как повысить качество обслуживания в ресторане; Как использовать современные технологии в ресторанном бизнесе; Как повысить эффективность управления рестораном; Как увеличить прибыльность предприятия общепита. В программе семинара: Модные тенденции развития ресторанного бизнеса. Современные технологии на службе ресторатора.

Будущее рынка общепита: как стартапы заново изобретают ресторан

А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону.

Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - :

Современные тенденции и проблемы ресторанного бизнеса ресторанного бизнеса Екатеринбурга / Ю. В. Маслакова // Туризм: технологии и тренды.

Все о ресторанном бизнесе 28, 7: Считать код можно с любого мобильного. Он предоставляет информацию об истории заведения общественного питания, меню, персонале, разработчиках интерьера. Владельцы могут поделиться с посетителями подробностями приготовления блюд, рассказать о будущих акциях, получить обратную связь.

Сохранив -код ресторана, посетитель будет держать руку на пульсе событий, которые в нем происходят. Новые технологии в общественном питании касаются и улучшения подачи и приготовления блюд. Ресторан в Америке предлагает попробовать пищу, приготовленную роботами. Созданием еды занимаются семь машин с механизированными кастрюлями.

Роботизация и другие современные технологии в кафе и ресторанах Андрей Петраков, Многие сферы нашей жизни очень быстро и весьма существенно меняются под воздействием самых разнообразных технологических решений. Что же есть сегодня на рынке такого, что можно было бы использовать в ресторанном сегменте? Для начала, это организация автоматического питания.

В местах скопления людей устанавливаются аппараты, которые в автоматическом режиме способны приготовить простые блюда и на глазах клиента.

В ресторанном хозяйстве пока существует тенденция к переходу к Информационные технологии в сфере ресторанного бизнеса.

Поэтому в последнее время изобретаются все новые технологические решения и эксклюзивные сервисы, которые помогают существенно расширить услуги предприятий общественного питания. Более того, инновации в сфере общепита направлены не только на привлечение новых клиентов, но и на то, чтобы клиент впоследствии стал постоянным посетителем. Внедрение современных технологий для владельцев ресторанного бизнеса, конечно же, обходятся недешево, но как показывает уже существующий опыт, вполне оправдывают себя.

Рассмотрим некоторые из них: Сайт Сайт - это первичный и обязательный маркетинговый инструмент продвижения ресторанных услуг. Узнать необходимую информацию о заведении, изучить меню, заказать столик — все это клиенту можно сделать через сайт. Помимо удобства для клиентов — маркетинговые возможности сайта неоценимы.

Размещение ссылок на ресторан во всевозможных каталогах и справочниках, обмен ссылками с дружескими сайтами, компании в соц сетях — все это дает огромный простор и возможности для маркетинга. - Комментарии излишни. Сегодня наличие бесплатного - стало чуть ли не главным решающим фактором при выборе заведения для большинства жителей любого города. Сам код можно размещать практически где угодно, от кассовых чеков и заканчивая наружной рекламой.

Сканировать можно телефоном или видеокамерой ноутбука. Ресторатор может разместить в -коде различную рекламу, режим работы заведения, его меню, а также с помощью него оповестить гостей о проведении акций, лотерей и розыгрышей.

Бизнес-леди в : долой стереотипы?

КТ в ресторанном бизнесе — это технологии, сориентированные на клиента ресторана, на его потребности. Цели КТ определяются особенностями ресторанного сервиса. Смысл КТ раскрывается из анализа потребностей клиента: Рестораторы находятся в постоянном поиске: Актуальная потребность в чем-то важном и нужном для посетителей ресторана стала предпосылкой для появления в 80—х годах -технологий управление взаимоотношениями с клиентами , которые подразумевали жестко регламентированные правила поведения персонала.

Технотренды в ресторанном бизнесе — год В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже . 8 современных тенденций успешного ресторана.

Современные технологии на службе ресторанного бизнеса Сегодня трудно представить прибыльный бизнес в сфере общественно питания без хорошо отлаженной системы управления, которая помогает отслеживать заказы из зала, поступление и расход продуктов на кухне и выпивки в баре. Во многом современное оборудование для ресторанов позволило небольшим семейным кафе перерасти в целую сеть заведений общественного питания, которые не ограничены одним городом.

Но что необходимо предпринять, чтобы кафе или ресторан приносил прибыль? Прежде чем приступать к воплощению в жизнь мечты о собственном кафе, подумайте, какой тип заведения вы хотите открыть. Изучите ситуацию подобными заведениями в вашем городе, изучите непосредственных конкурентов. Теперь, пришло время задуматься о более осязаемых вещах. Речь идет о средствах, которые необходимы для открытия общепита. Очень редко владелец такого заведения мог самостоятельно и в полном объеме оплатить все подготовительные работы, прежде чем начал свой бизнес.

Современные рестораны: дело за технологиями

Что ждет рестораны в году? Время, когда поход в ресторан не был никак связан с технологиями, ушло. То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились. Какие сейчас мировые технотренды популярны в ресторанной сфере?

Restaurant business is one of the most fast-moving and challenging. .. изменения поведения потребителей в использовании современных технологий.

Инвесторы вложили эти средства в рамках более чем сделок. Несмотря на все усилия и собственные инвестиции этого бизнеса, согласно данным Национальной ассоциации ресторанов , ресторанная индустрия по-прежнему сильно фрагментирована: Для демонстрации новых тенденций на рынке общепита авторы исследования собрали более стартапов, которые нацелены на ту или иную часть ресторанного бизнеса. В докладе уточняется, что различные инновационные сегменты были выбраны на основе анализа проектов стартапов, создающих программное обеспечение или аппаратные средства, чтобы помочь ресторанным предприятиям стать более успешными.

В работе представлены только частные, активные компании, которые привлекли акционерное финансирование с года, подчеркивают в . Авторы доклада отмечают, что на этом рынке в последнее время произошло несколько заметных сделок, в том числе недавнее приобретение компанией сервиса , который позволяет пользователям дистанционно добавлять себя в листы ожидания ресторанов, и покупка мобильной платежной платформы .

В докладе указывается, что британский сервис доставки еды , например, осенью прошлого года запустил собственную недельную программу акселерации в сфере пищевых технологий и уже сделал первые инвестиции в ресторанные стартапы. Смотрите также: Новые технологии и фастфуд. Умная энергетика: Управление отходами: Умные музыкальные системы:

Топ-5 проблем, которые тормозят сферу общественного питания в России

Холодильное и тепловое оборудование в ресторанном бизнесе К одному из самых перспективных технологических нововведений можно отнести использование камер интенсивного охлаждения и заморозки, шок-фризеров, в сочетании с пароконвектоматами и вакуумной упаковочной машиной. В чем же заключается выгодность такой комбинации? Первая и главная трудность, с которой сталкиваются заказчики, — это необходимость следовать всем правилам и предписаниям:

Холодильное и тепловое оборудование в ресторанном бизнесе в Основным преимуществом предлагаемой технологии являются широкие, . рассмотренные сегодня современные виды оборудования и мы увидим Вас в числе.

Особенности современных технологий управления персоналом на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса Страница 1 Рассматривая общее развитие российского бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов.

Как правило, руководители ресторанов самостоятельно проводят мероприятия по поиску персонала, собеседованию, перемещению работников внутри подразделений, дисциплине, тратя на это часть своего времени и сил, в ущерб решению более важных и творческих задач. При остром дефиците времени многие руководители переадресуют решение этих вопросов своим помощникам. В целом, делегирование функций и ответственности так называемым линейным руководителям начальникам цехов, бригадирам, метрдотелям, менеджерам - позитивный процесс.

Но такие руководители, не имея консультативной и профессиональной информационной помощи, определенной подготовки, достаточного опыта, применяют в основном только один метод - жесткое давление, авторитарный подход. И как следствие - общий моральный климат в коллективе и отношения между сотрудниками весьма неустойчивы. Еще более обостряют обстановку в коллективе нервозность, стрессы, характерные для предприятий ресторанной сферы, а кадровая политика не приносит должного эффекта.

Особенно это характерно для небольших ресторанов, где все решения принимаются одним руководителем, а кадровая политика строится только на авторитете первого лица по принципу: Поэтому с уходом руководителя и вся команда сотрудников, которая, по существу, и не является командой, покидает ресторан и на их место приходит новая с новым директором и с уже сложившейся системой отношений.

Смарт фастфуд: современные технологии петербургских рестораторов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!