Все о восстановлении покрышек

Причем, как уверяет бишкекчанин, без ущерба природе. Старые автопокрышки, которые уже не используются по назначению, бизнесмен использует для создания материала, необходимого для покрытия детских площадок, футбольных полей, лестничных маршей и в качестве наполнителя для спортивного инвентаря. Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он стал обращать внимание на большое скопление автошин на станциях техобслуживания. Я посмотрел в Интернете, каким образом можно использовать данный материал, который, по сути, валяется под ногами. Хотелось бы отметить, что зачастую покрышками топят дома, бани, нанося огромный ущерб экологии. И тут родилась идея о создании собственного производства", - рассказал предприниматель.

Переработка шин

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки. Предусмотрены штрафы В Костанайской области зарегистрировано 27 автомобилей.

На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена — это восстановление изношенных автомобильных.

Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой.

Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие. Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки. Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево.

С холодным методом восстановления покрышек — всё с точностью до наоборот. Таких дорогостоящих механизмов не требуется сразу исчезают необходимость вложений, которые может и не потянуть мелкий бизнес , зато расходный материал протектор в виде кольца или ленты, надевающийся на покрышку стоит гораздо дороже сырой резины.

Жизнь после жизни Восстановление и утилизация автомобильных шин Рост парка автомобилей в индустриально развитых странах в последние годы в свою очередь означает, что растет и количество изношенных автошин. По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин ЕТ А , общая масса изношенных, но непереработанных шин в России намного превышает 1 млн т. В странах СНГ сегодня накоплено более 50 млн.

Покрышки, непригодные для дальнейшей эксплуатации, являются долговременным источником загрязнения окружающей среды.

Восстановление шин это эффективный способ рециклинга, при этом Бизнес окупает себя в течение первых месяцев, поэтому нет.

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы: Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин.

Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит раз дешевле, чем новая. Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать. В результате получается остаток, содержащий углерод, жидкое топливо, газ и металлический корд.

Бизнес на резиновой крошке

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис — он и в Африке кризис. Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных — это только начало последствий сложившейся ситуации.

Мега-сборник из идей малого бизнеса. Бизнес-идея восстановления шин грузовиков с чего начать новичку и сколько можно заработать.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным. Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте.

Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин. Открывать мастерскую только для легковых покрышек не стоит, потому что используемые бюджетные модели шин не рекомендуется восстанавливать, высок риск их окончательного износа. Затем следует определиться с технологией восстановления шин — какой вид восстановления будет использоваться.

Комбинировать все виды не имеет смысла, достаточно выбрать один или два:

Восстановление б/у шин : грузовых,легковых,спец техники. - кредит бизнесу

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Бизнесмены, в чьём ведении находятся грузовые автомобили, автобусы и тягачи, знают, что купить новые шины — слишком дорого.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Цель была рассказаать о том, что шины можно"реанимировать" по новой технологии. И не важно чье оборудование немецкое, итальянское,индийское, американское. Главно что бы технология была холодной наварки, а не старый горячий способ.

Бизнес - план окупаемости оборудования по переработке шин основан на переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и.

Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно. Оборудование для восстановления шин Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой.

Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене. Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации.

Бизнес на изношенных автопокрышках

Даже в России с 1 января года начал действовать национальный стандарт, устанавливающий требования к экобезопасной утилизации отработавших шин ГОСТ Р Согласно информации, приведённой в тексте документа, общемировые запасы изношенных шин оцениваются в 25 млн т. Но специалисты считают, что захоронение отработавших покрышек следует использовать только при отсутствии экономически приемлемых альтернативных вариантов.

- Восстановление Изношенных Покрышек - отправлено в Бизнес идеи: Обсуждение идеи - Восстановление изношенных.

Работа и карьера Все о восстановлении покрышек Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную несущую функцию покрышки, служит дольше протектора, в среднем, в раза. И выходит — не экономно избавляться от всей покрышки, вследствие износа небольшой, но важной её части.

Из-за этого, практически в течение века, покрышки для автомобилей подлежат восстановлению. Процесс восстановления покрышки — это такой вид ремонта, при котором новая протекторная резина накладывается на каркас старой покрышки. При помощи вулканизации, старая и новая части плотно соединяется. Может, это и соответствует в чём-то принципу процесса, только такое название не соответствует уровню уважающих себя шиноремонтных предприятий, которые отличаются от мелких придорожных мастерских.

При должно выполненном процессе восстановления покрышки, её эксплуатационные свойства и работоспособность достигают почти того же уровня, что и новое изделие. Отличия заключаются в том, что на восстановленной покрышке заметен след нового наложенного протектора поверх каркаса. Покрышки легкового типа восстанавливаются тремя разными способами. Возобновление беговой дорожки — это первый. Этот способ применяется в случае, если протектор изношен не полностью, а лишь частично.

Если нет сильных дефектов на боковых поверхностях и брекере, а каркас целый.

Ремонт крупногабаритных шин

Им было важно до массового запуска проекта убедиться, что новая плитка выдержит и мороз, и солнце, и нашествие клиентов. Образцы удачно прошли испытание в реальных условиях, потому весной этого года компания приступила к коммерческому выпуску новой продукции. Первым делом — экология Идея производства плитки на основе резиновой крошки возникла на экологической волне.

Однажды перед руководителем холдинга Александром Котовым встал вопрос о безопасной утилизации отработанных шин. В итоге в марте года компания получила лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1—4-го классов опасности, к которым и относятся автомобильные покрышки. Сегодня существует несколько способов переработки шин:

Старые автопокрышки, которые уже не используются по План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в течение двух лет.

Что же хорошо продается? А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки — это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин. На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена - это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии"холодной наварки".

Ничего общего с"горячей наваркой" эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество"реанимированной шины" равное новой аналогичной. Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления. Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение.

В Европе и США схожие статистические данные.

Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!